ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

 

КАЛЕНДАРЬ

 

      Все из нас естественно слышали о Календаре. Мы все заглядываем в него каждый день, смотрим нужные нам даты и помечаем важные события. Но мало кто знает, что историю появления самого календаря, а уж тем более, что календарей существует множество. Мы все привыкли пользоваться одним и тем же, и даже не вдаемся в подробности откуда он пошел и почему мы пользуемся именно им, а многие даже и не знают как он называется.

Мы не сможем к сожалению упомянуть на наших страницах все виды календарей, но для сравнения дадим лишь несколько, чтобы увидеть в дальнейшем первоисточник.

На сегодняшний день, практически во всем мире используется Григорианский Календарь.

Календарь (лат. calendarium — долговая книга: должники в Древнем Риме платили проценты в день Календ, первых чисел месяца) — система счисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел: Солнца — в солнечных календарях, Луны — в лунных календарях и одновременно и Солнца и Луны в лунно-солнечных календарях.

Существуют календари, имеющие в своей основе другие астрономические объекты, например, в древнеегипетском календаре год — это промежуток времени между двумя последовательными гелиактическими восходами Сириуса. Но такие календари весьма редки.

Каждый народ использовал свои способы датировки исторических событий. Одни пытались вести отсчёт лет от сотворения мира: евреи датировали его 3761 до н. э., александрийская хронология считала этой датой 25 мая 5493 до н. э. Римляне начинали отсчёт от легендарного основания Рима (753 до н. э.). Парфяне, и селевкиды вели отсчёт лет от вступления на трон первого царя, египтяне — с начала правления каждой следующей династии. Каждая мировая религия основывала свой календарь (согласно иудаизму, сейчас идёт 5768 год от Сотворения Мира, в исламе 1386 год Хиджры, по буддийскому календарю сейчас 2549 год эры Нирвана, по календарю бахаи — 163 год.

Перевод из одного летосчисления в другое представляет определённые трудности из-за различной продолжительности года в разных системах. Счёт года с 1 января был введён в Риме Юлием Цезарем в 45 до н. э. В 325 юлианский календарь был принят Византией. Реформа календаря, которую провёл папа Григорий XIII, была признана в большинстве католических стран. Она устранила ошибку в исчислении времени: от момента введения юлианского календаря до конца XVI столетия накопилась разница в 10 дней по сравнению с солнечным годом. Современный назван григорианским (новый стиль), введён при Григории XIII 4 октября 1582 и заменил юлианский (старый стиль).

В новом календаре изменилось правило високосных лет. Если год заканчивается не на два нуля, то он считается високосным тогда, когда число, образующееся из его последних двух цифр, кратно четырём (например, 1996, 2004, 2008 годы). Если год заканчивается на два нуля, то он високосный только тогда, когда число сотен в нём также кратно четырём (например, 1600, 2000, 2400 годы). Во всех остальных случаях год считается не високосным (например, 1900 и 2100 годы). Правило определения «високосности» года, заканчивающегося на два нуля, является одной из отличительных особенностей григорианского календаря по сравнению с юлианским. Именно из-за него и возникла указанная выше разница в 10 дней, так как в юлианском календаре любой заканчивающийся на два нуля год считается високосным. 14 сентября 1492 летоисчисление нового года стало вестись не с 1 марта, а с 1 сентября.

Но помимо Удобства измерения временных отрезков, и чисто практической функции, Календарь несет еще и глубинную суть, которая заключается в умении прогнозировать происходящие события, и давать рекомендации на деяния будущего.

О Календаре Майя

Астрономы майя проводили наблюдения за небесными светилами из каменных обсерваторий, которые были во многих городах — Тикале, Копане, Паленке, Чичен-Ице… Среди них особо выделяется своими размерами Караколь — обсерватория в городе Чичен-Ица.

«Караколь» в переводе с испанского — «раковина улитки». Это грандиозное сооружение представляет собой высокую округлую башню, стоящую на двухступенчатой прямоугольной платформе. По словам ученого-майяниста Эрика Томпсона, она немного похожа на «двухъярусный свадебный торт, водруженный на коробку, в которой его принесли».

Спиральная лестница внутри башни выводит в верхнее помещение, из которого можно наблюдать за небом. Квадратные окна смотрят на точки восхода и захода Солнца в дни весеннего и осеннего равноденствия, летнего и зимнего солнцестояния.

Астрономические расчеты жрецов майя отличались невероятной точностью. Исследуя руины древнего города Копана, археологи обнаружили две каменные стелы. Они были расположены друг против друга на вершинах холмов, которые замыкали с запада и востока долину Копана.

Год у майя начинался с 23 декабря, то есть в день зимнего солнцестояния, и делился на 18 месяцев (по 20 дней). Первый месяц года назывался «ЙАШ-КИН» — «новое солнце» (после зимнего солнцестояния солнце как бы заново рождается).

Названия других месяцев довольно ясно намекают на те сельскохозяйственные работы, которые следовало проводить. Например,

«МОЛЬ» — «сбор» (по-видимому, уборка урожая кукурузы),

«МУАН» — «облачный» (наступает сезон дождей),

«КЕХ» — «олень» (начало сезона охоты) и т.д.

«ПОП» — «циновка»

(месяц рубки деревьев) «СОЦ» — «летучая мышь»

(зима)

 

Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчётам, длина солнечного года составляет 365,2422 дня, тогда как майя на вершинах своих пирамид вычислили его длину в 365,2420 дня. Разница — всего две десятитысячных!

И это расчитано за тысячи лет до того, как другие астрономы, располагая более совершенными средствами вычисления, смогли достичь похожего результата!

Для составления столь точного календаря, по мнению ученых, потребовалось бы наблюдать и записывать движения планет на протяжении приблизительно десяти тысяч лет!

Возможно ли столь длительное существование цивилизации? Или жрецы майя унаследовали знания другой высокоразвитой цивилизации, не оставившей о себе никаких следов? Или все же оставила?

Древне — Славянский Календарь (славянский календарь)

А вот мы наконец и дошли к первоистоку самого Календаря. И сколь сильно не спорили бы ученые и сколь яростно не доказывали они свою правоту, эту правду они больше скрывать уже не смогут. Ибо данные приведенные здесь проверены и сомнению не подлежат, а календарь древних славян по своей дотации сильно опережает все остальные и уходит корнями в глубину веков, до такой степени, которая до сих пор и не снилась приверженцам теории Ч.Дарвина.

Начнем с Названия. Понятие Календарь появилось не случайно, и совершенно не случайно во всех языках это слово звучит одинаково. Ибо календарь всем народам планеты земля был подарен Славяно-Арийской расы, и назывался он у них КолядыДаръ. Так называется книга в которой описаны все способы летоисчисления и история появления И Самого Календаря(КалядыДаръ) и мер, величин, измерений разного формата.

Полное название календаря Древних славян, а именно самого летоисчисления КалядыДаръ Да’Арийский Круголетъ Числобога.

 На сегодняшний день этим календарём пользуются только Староверы — представители самой древней Славяно-Арийской Веры — Инглиизма. Повсеместное использование нашего древнего календаря прекратилось немногим более 300 лет назад, когда царь Пётр I своим Указом ввёл на территории Руси григорианский календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа. А на Руси в то время шло Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

Принято считать, что это нововведение Петра I было прогрессом для России, приобщением её к «европейской культуре». Но совершенно не говорится о том, что император не просто поменял календарь, он фактически «украл», как минимум, пять с половиной тысяч лет нашей истинной истории. Ведь под событием, от которого вёлся отсчёт лет — Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г. до Р.Х.), подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом, а буквально: подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в современном понимании — России) над империей Ариманов, царства Великого Дракона (по современному — Китая). Кстати говоря, символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу. Именно поэтому издавна этот символ так распространён и почитаем на Руси среди Славяно-Арийских народов.

Возникает естественный вопрос: а от какого же события велось летоисчисление до Сотворения Мира в Звёздном Храме? Ответ очевиден — от более раннего значительного события. Более того, параллельно могли вестись отсчеты лет от разных событий. Именно так, с упоминания нескольких временных отрезков и начинались древние летописи. Для примера приведём несколько датировок нынешнего 2009 года от РХ.

- Лето 7517 от Сотворения Мира в Звёздном Храме

- Лето 13017 от Великого Похолодания

- Лето 44553 от Сотворения Великого Коло Рассении

- Лето 106787 от Основания Асгарда Ирийского

- Лето 111815 от Великого Переселения из Даарии

- Лето 142999 от периода Трёх Лун

- Лето 153375 от Асса Деи

- Лето 185775 от Времени Туле

- Лето 604383 от Времени Трёх Солнц и т.д.

Абсолютно для всех современных историков и других дарвинистов датировки выглядят просто фантастическими. Но для самостоятельно мыслящего человека, интересующегося древним Культурным наследием народов Земли, такие «пропасти лет» не выглядят столь уж пугающе. Ведь не только в Славяно-Арийских Ведах, но и в довольно многочисленных дошедших до нас памятниках древнеславянской письменности по всей Земле упоминаются ещё куда более продолжительные отрезки исторического времени. На эти же факты указывают и непредвзятые археологические и палео-астрономические исследования.

К слову о ране писавшихся статьях, интересно будет вспомнить, что в допетровские времена на Руси для обозначения численных величин использовались не цифры, как сейчас принято, а буквицы титлованные, т.е. славянские буквы со служебными символами. А так как календарь — это традиция письменная (попробуйте-ка устно вести и передавать из поколения в поколение столь сложный и динамичный массив информации), то очевидно, что до времён Петра I письменность на Руси уже существовала, по меньшей мере семь с лишним тысяч лет. Однако считается, что письменность была «изобретена» специально для нас, безграмотных, двумя греческими монахами Кириллом и Мифодием, которые лишь добавили в нашу азбуку несколько греческих букв вместо непонятных им дифтонгов. И, скромно говоря, вызывает удивление всё нарастающая помпезность при проведении ежегодных «кирилло-мефодиевников» и «дней рождения» славянской письменности.

В настоящее время, коль скоро мы пользуемся современным календарём (от Р.Х.), то правильнее будет его применять только для событий последних трёхсот лет. А более древние события, для ясного понимания их сути, должны быть датированы в той системе летоисчисления, которая употреблялась до 1700 года. Иначе возможно неправильное толкование нашей истории, Культуры, традиций и обычаев. Вызывает искреннее сожаление датировка допетровских событий в современных учебниках. Например, годом Ледового побоища на Чудском озере называют 1242 год, а в то время на Руси шёл 6750 год. Или, например, годом крещения Киева считают 988 год от рождения Иисуса Христа. Но в Киеве тогда отметили Лето 6496 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

 

 

               Было ли монголо-татарское иго ?

 

Многие члены редколлегии лично знакомы с жителями Монголии, которые с удивлением узнавали о своём, якобы, имевшем место 300-летнем владычестве над Россией, Конечно, это известие наполняло монголов чувством национальной гордости, но при этом они спрашивали: «А кто такой Чингизхан»?

из журнала «Ведическая Культура №2″

В летописях ПравоСлавных Староверов о «татаро-монгольском иге» сказано однозначно: «Был Федот, да не тот». Обратимся к древлесловенскому языку. Адаптировав рунические образы к современному восприятию, получим: тать — враг, разбойник; могол-могущественный; иго — порядок. Оказывается, что «тати Арии» (с точки зрения паствы христианской) с легкой руки летописцев были названы «Татарии»1, (Есть еще один смысл: «Тата» — отец. Татарин – Тата Арии, т.е. Отцы (Предки или более старшие) Арии) могущественные — монголами, а иго — 300-летний порядок в Державе, прекративший кровопролитную гражданскую войну, вспыхнувшую на почве насильственного крещения Руси — «святомученичеством». Орда — производное от слова Орден, где «Ор» — сила, а день — светлое время суток или просто «светло». Соответственно «Орден» — Сила Света, а «Орда» — Светлые Силы. Так вот эти Светлые Силы Славян и Ариев, во главе с Богами и Предками нашими: Родом, Сварогом, Свентовитом, Перуном пресекли гражданскую войну в России на почве насильственной христианзациии 300 лет сохраняли порядок в Державе. А были ли в Орде чернявые, коренастые, смуглолицые, горбоносые, узкоглазые, кривоногие и очень злые воины? Были. Отряды наёмников разных национальностей, которых, как и в любой другой армии, гнали в первых рядах, сохраняя от потерь на передовой линии основные Славяно-Арийские Войска.

Трудно поверить? Взгляните на «Карту Руссии 1594 г.» в «Атласе Герхарда Меркатора-страны». Все страны Скандинавии и Дания входили в состав России, которая простиралась только до гор, причём княжество Московия показано самостоятельным государством, не входящим в состав Руси. На востоке, за Уралом изображены княжества Обдора, Сибирь, Югория, Грустина, Лукоморье, Беловодье, которые входили в состав Древней Державы Славян и Ариев — Великой (Гранд) Тартарии (Тартария – земли, находящиеся под покровительством Бога Тарха Перуновича и Богини Тары Перуновны – Сына и Дочери Вышнего Бога Перуна — Пращура Славян и Ариев ).

Нужно ли много ума, чтобы провести аналогию: Великая (Гранд) Тартария= Моголо+Тартария= «монголо-татария»? У нас нет качественного изображения названной картины, есть только «Карта Азии 1754г.». Но это даже лучше! Убедитесь сами. Не только в 13-м, но до 18-го века Гранд (Моголо) Тартария существовала так же реально, как сейчас безликая РФ.

«Писарчуки от истории» не все смогли извратить и спрятать от народа. Их многократно штопаный и латаный «тришкин кафтан», прикрывающий Правду, то и дело трещит по швам. Сквозь прорехи Правда по крупицам достигает сознания наших современников. Они не располагают правдивыми сведениями, поэтому частенько заблуждаются в трактовке тех или иных факторов, но общий вывод они делают верный: то, что преподавали школьные учителя нескольким десяткам поколений россиян – обман, клевета, кривда.

Публикуемая статья из С.М.И. «Татаро-монголского нашествия не было» — яркый пример вышесказанного. Комментарий к ней члена нашей редколлегии Гладилина Е.А. поможет Вам, уважаемые читатели, расставить точки над «i».

Виолетта Баша,
Общероссийская газета «Моя семья»,
№3, Январь 2003. стр.26

Основным источником, по которому мы можем судить об истории Древней Руси, принято считать Радзивиловскую рукопись: «Повесть временных лет». Рассказ о призвании варягов править на Руси взят именно из неё. Но можно ли ей доверять? Её копия была привезена в начале XVIII века Петром 1 из Кенигсберга, затем в России оказался и её оригинал. Сейчас доказано, что эта рукопись подделана. Таким образом, достоверно неизвестно, что происходило на Руси до начала XVII века, то есть до восшествия на престол династии Романовых. Но зачем понадобилось дому Романовых переписывать нашу историю? Не затем ли, чтобы доказать русским, что они долгое время были в подчинении у Орды и не способны на самостоятельность, что их удел — пьянство и покорность?

Странное поведение князей

Классическая версия «монголо-татарского нашествия на Русь» многим известна ещё со школы. Выглядит она так. В начале XIII столетия в монгольских степях Чингисхан собрал из кочевников огромное войско, подчинённое железной дисциплине, и задумал завоевать весь мир. Одолев Китай, войско Чингисхана ринулось на запад, а в 1223 году вышло на юг Руси, где одолело дружины русских князей на реке Калке. Зимой 1237 года татаро-монголы вторглись на Русь, сожгли множество городов, затем вторглись в Польшу, Чехию и достигли берегов Адриатического моря, однако внезапно повернули назад, потому что боялись оставлять в тылу разорённую, но всё ещё опасную для них Русь. На Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная Золотая Орда имела границы от Пекина до Волги и собирала с русских князей дань. Ханы выдавали русским князьям ярлыки на княжение и терроризировали население зверствами и грабежами.

Даже в официальной версии говорится, что среди монголов было много христиан и отдельные русские князья завязывали с ордынскими ханами очень теплые отношения. Еще одна странность: c помощью войск Орды некоторые князья удерживались на престоле. Князья были очень близкими людьми у ханов. И в некоторых случаях русские воевали на стороне Орды. Не много ли странностей? Разве так должны были русские относиться к оккупантам?

Окрепнув, Русь стала оказывать сопротивление, и в 1380 году Дмитрий Донской разбил ордынского хана Мамая на Куликовом поле, а столетие спустя сошлись войска великого князя Ивана III и ордынского хана Ахмата. Противники долго стояли лагерем по разный стороны реки Угры, после чего хан понял, что у него нет шансов, отдал приказ отступать и ушел на Волгу- Эти события считаются концом «татаро-монгольского ига».

Тайны исчезнувших летописей

При исследовании летописей времен Орды у учёных возникало много вопросов. Почему десятки летописей бесследно исчезли в период правления дома Романовых? Например, «Слово о погибели русской земли», по мнению историков, напоминает документ, из которого аккуратно удалили вcе, что свидетельствовало бы об иге. Оставили только фрагменты, рассказывающие о некой «беде», постигшей Русь. Но нет ни слова о «нашествии монголов».

Есть ещё много странностей. В повести «о злых татарах» хан из Золотой Орды велит казнить русского князя-христианина… за отказ поклониться «языческому богу славян!» А в некоторых летописях содержатся удивительные фразы, например, такие: «Ну, с Богом!» — сказал хан и, перекрестившись, поскакал на врага.

Почему среди татаромонголов подозрительно много христиан? Да и описания князей и воинов выглядят непривычно: летописи утверждают, что большинство из них были европеоидного типа, имели не узкие, а большие серые или голубые глаза и русые волосы.

Еще парадокс: почему вдруг русские князья в битве на Калке сдаются в плен «под честное слово» представителю чужеземцев по имени Плоскиня, а тот… целует нательный крестик?! Значит, Плоскиня был своим, православным и русским, да к тому же знатного рода!

Не говоря уже о том, что число «боевых лошадей», а значит, и воинов войска Орды поначалу, с легкой руки историков дома Романовых, оценивали в триста-четыреста тысяч. Не могло такое количество лошадей ни скрыться в перелесках, ни прокормиться в условиях длительной зимы! За последнее столетие историки всё время уменьшали численность монгольского войска и дошли до тридцати тысяч. Но такое войско не могло держать в подчинении все народы от Атлантики до Тихого океана! Зато оно легко могло выполнять функции по сбору налогов и наведению порядка, то есть служить чем-то вроде полиции.

Никакого нашествия не было!

Ряд учёных, в том числе академик Анатолий Фоменко, сделали сенсационный вывод, основанный на математическом анализе рукописей: не было никакого нашествия с территории современной Монголии! А была гражданская война на Руси, князья воевали друг с другом. Никаких пришедших на Русь представителей монголоидной расы не существовало и в помине. Да, в войске были отдельные татары, но не пришельцы, а жители Заволжья, обитавшие по соседству с русскими задолго до пресловутого «нашествия».

То, что принято называть «татаро-монгольским нашествием», на самом деле было борьбой потомков князя Всеволода «Большое Гнездо» со своими соперниками за единоличную власть над Русью. Факт войны между князьями общепризнан, к сожалению, Русь объединилась не сразу, и довольно сильные правители воевали между собой.

Но с кем воевал Дмитрий Донской? Другими словами, кто такой Мамай?

Орда — название русского войска

Эпоха Золотой Орды отличалась тем, что, наряду с властью светской, существовала сильная военная власть. Было два правителя: светский, именовавшийся князем, и военный, его-то и называли хан, т.е. «военачальник». В летописях можно найти такую запись: «Были вместе с татарами и бродники, а воеводой у них был такой-то», то есть войска Орды возглавляли воеводы! А бродники — это русские вольные дружинники, предшественники казаков.

Авторитетные ученые сделали вывод, что Орда — это название русскою регулярного войска (вроде «Красной Армии»). А Татаро-Монголия — сама Великая Русь. Получается, что никакие не «монголы», а именно русские покорили огромную территорию от Тихого до Атлантического океана и от Северного Ледовитого до Индийского. Это наши войска заставили трепетать Европу. Скорее всего, именно страх перед могущественными русскими и стал причиной того, что немцы переписали русскую историю и обратили своё национальное унижение — в наше.

Кстати, немецкое слово «орднунг» («порядок»), скорее всего, происходит от слова «орда». Слово «монгол», вероятно, появилось от латинского «мегалион», то есть «великий». Татария от слова «тартар» («ад, ужас»). А Монголо-Татария (или «Мегалион-Тартария») можно перевести как «Великий Ужас».

Ещё несколько слов о названиях. Большинство людей того времени имели два имени: одно в миру, а другое полученное при крещении или боевое прозвище. По мнению учёных, предложивших эту версию, под именами Чингисхана и Батыя выступают князь Ярослав и его сын Александр Невский. Древние источники рисуют Чингисхана высоким, с роскошной длинной бородой, с «рысьими», зелено-желтыми глазами. Заметим, что у людей монголоидной расы вообще не бывает бороды. Персидский историк времен Орды Рашид адДин пишет, что в роду Чингисхана дети «рождались большей частью с серыми глазами и белокурые».

Чингисхан, по мнению ученых — это князь Ярослав. Просто у него было второе имя — Чингис с приставкой «хан», что означало «военачальник». Батый — его сын Александр (Невский). В рукописях можно найти такую фразу: «Александр Ярославич Невский по прозвищу Батый». Кстати, по описанию современников, Батый был светловолос, светлобород и светлоглаз! Получается, это ордынский хан разбил крестоносцев на Чудском озере!

Изучив летописи, учёные обнаружили, что Мамай и Ахмат тоже были знатными вельможами, согласно династическим связям русско-татарских родов имевшими права на великое княжение. Соответственно, «Мамаево побоище» и «стояние на Угре» — эпизоды гражданской войны на Руси, борьбы княжеских родов за власть.

На какую Русь шла Орда?

В летописях действительно говорится; «Орда пошла на Русь». Но в ХII-ХIII веках Русью называли сравнительно маленькую территорию вокруг Киева, Чернигова, Курска, район вблизи реки Рось, Северскую землю. А вот москвичи или, скажем, новгородцы были уже северными жителями, которые, согласно тем же древним летописям, часто из Новгорода или Владимира «ехали в Русь»! То есть, например, в Киев.

Стало быть, когда московский князь собирался пойти в поход на южного соседа, это можно было назвать «нашествием на Русь» его «орды» (войска). Не зря на западноевропейских картах очень долго русские земли разделялись на «Московию» (север) и «Россию» (юг).

Грандиозная фальсификация

В начале XVIII века Петр 1 основал Российскую Академию наук. На историческом отделении Академии наук за 120 лет её существования было 33 академика-историка. Из них только трое русских, включая М.В. Ломоносова, остальные — немцы. Историю Древней Руси до начала XVII века писали немцы, причем кое-кто из них даже не знал русского языка! Этот факт хорошо известен профессиональным историкам, но они не прикладывают никаких усилий, чтобы внимательно просмотреть, какую историю написали немцы.

Известно, что М.В. Ломоносов писал историю Руси и что у него были постоянные споры с немецкими академиками. После смерти Ломоносова его архивы бесследно исчезли. Однако были изданы его труды по истории Руси, но под редакцией Миллера. Между тем, именно Миллер устраивал травлю М.В. Ломоносова при его жизни! Изданные Миллером труды Ломоносова по истории Руси — фальсификация, это показал компьютерный анализ. От Ломоносова в них мало что осталось.

В результате мы не знаем своей истории. Немцы дома Романовых вбили в наши головы, что русский мужик ни на что не годен. Что «он не умеет работать, что он пьяница и вечный раб.

 

2. Комментарии

Автором сделана ещё одна попытка донести до современного читателя эпизоды реальной истории Руси. Всё было бы хорошо, если бы она попыталась хотя бы взглянуть в ПЕРВОИСТОЧНИКИ, ею же критикуемые. Хочется думать, что случилось это по недомыслию, а не по злому умыслу. Она просто пошла по пути, описанному Зубрицким в «Истории Червоной Руси»: «Многие писали историю России, но как она несовершенна! — сколько событий необъясненных, сколько упущенных, сколько искаженных! Большею частию один списывал у другого, никто не хотел: рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с трудом. Переписчики старались только о том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцев!» Некоторыми современными учёными весьма успешно критикуются работы корифеев отечественной истории. Данный труд по своим результатам сходен с работой небезызвестного механизма с клин-бабой, которым рушат старые здания. В жизни работа разрушительного механизма сменяется созидательным трудом строителей. Если новое строение радует глаз, то окружающие радуются случившемуся, если на месте прежнего здания выстроено что-то неимоверное, то люди проходя мимо, испытывают чувство горечи и досады.

Начав вступление в стиле неоизвратителей отечественной истории Носовского и Фоменко, автор бездоказательно сообщила читателю о подделке Радзивиловской рукописи. Хочу сообщить, что тексты летописей князя Радзивилла, оказавшиеся в библиотеке г. Кенингсберга охватывают период отечественной истории до 1206 года по христианскому летоисчислению. Соответственно в этой летописи НЕ МОГЛИ БЫТЬ отражены события на Руси до начала 17 в. Значит, ссылки на эту летопись при рассмотрении мифического нашествия татар на Русь (обычно датируется 1223 годом) просто неуместны. Следует заметить, что многие события до 1206 года, отражённые в ней очень схожи с трактовкой в Лаврентьевской и Тверской летописях.

В разделе «Странное поведение князей» автор упоминает о битве при Калке, но не пытается проанализировать, каким образом попали к месту сражения русские(?) войска. Каким образом можно было, проведя длительную подготовку войск, построив тысячу единиц ладейного флота, спуститься по Днестру в Чёрное море, подняться по Днепру до порогов и после восьми дней грабежей городов и весей татарских встретить войско на речке Калке (северо-западнее современного города Донецка)? Не кажется вам странным способ защиты собственной свободы на территории современной Италии? Именно такое расстояние требовалось преодолеть войскам трех Мстиславов (Черниговского, Киевского и Волынского), чтобы безуспешно «защитить» свои земли от стремительно наступавшего «иноземного» войска. А, если бы разгром случился в уже упоминавшейся Италии, тогда, чье иго могло наступить?

В 1223 году граница Киевского княжества проходила по Днепру, поэтому странным может выглядеть тот факт, что водным путем упомянутые князья двигались сначала по Днестру. Случиться это могло только в одном случае: флот готовился тайно, чтобы соседи не могли заметить приготовлений к войне. В то время на левобережье Днепра жили народы ещё не принявшие христианство, потому в летописях, исправленных значительно позже, постоянно упоминаются Татары (Тата Ра, {«Тата» — Отец, «Ра» — Сияние Всевышнего, излучаемое Ярилой-Солнцем} т.е. солнцепоклонники), погани-поогни (огнепоклонники) в противовес русским христианам, познавшим «истинного» бога израильского. На поздние исправления летописей указывает тот факт, что в Лаврентьевской летописи сохранилась такая фраза: «Сотворилося велико зло в Суждальской земли, яко не было ни от крещения, яко же бысть ныне; но то оставим». Как видно, и христианство не всегда считали благом даже в официальных летописях. Ни в одной летописи не упоминаются монголы, их в то время на Руси ещё не знали. Даже в конце 19 в. в «Церковно — историческом словаре» под редакцией протоирея Петрова говорится: «Монголы — то же, что татары — угорское племя, жители Сибири, родоначальники Венгров, основатели Угорской или Венгерской Руси, населенной русинами».

О том, что войны носили религиозный характер создатели учебников истории не любят распространяться. Складывается такое впечатление, что мы не располагаем никакой информацией о своей истории. Меж тем, только одна Радзивиловская летопись содержит множество статей и 617 красочных миниатюр. Творцы победившей идеологии выхватывают отдельные купоны, соответствующие лже-истории, не замечая основную массу фактов. В сказании «О разорении Киева ратью одиннадцати князей» сообщается о событии 1169 года, когда князья Переяславля, Дорогобужа, Смоленска, Суздаля, Чернигова, Овруча, Вышгорода и т.д. осадили Киев, в котором княжил Мстислав Изяславич (сын Изяслава Мстиславича). После взятия Киева эти «ПОГАНЫЕ ПОЛОВЦЫ» {Половцы – имя нарицательное от слова «полова». Славяно-Арийское племя с цветом волос половы} разграбили и сожгли христианские храмы и Печерский монастырь. Немного ранее в 1151 году Изяслав Мстиславич был ранен в бою при защите Киева от половцев, возглавляемых Юрием и остался лежать на поле боя. Киевляне во главе с боярином по имени Шварн(!) нашли своего князя, обрадовались и провозгласили: «Кирие элейсон!». В 1157 году после смерти Юрия Долгорукого (прозван так за любовь к чужому имуществу и чужим жёнам) в Киеве произошло восстание и разрушение христианских храмов. В сказании «О победе князя Мстислава Изяславича над половцами» устами князя говорится об утере контроля над торговыми путями: Греческим (сухопутный по правобережью Днепра в Царьград), Соляным (к Черному морю),Залозным (к Азовскому морю) и девятидневном походе в глубь половецких территорий в 1167 году. «И такое множество полона взяли, что всем русским воинам в изобилие достались и пленники, и пленницы, и дети их, и челядь, и скот, и кони». (Сказания Русской летописи. «Отчий дом». М.2001) В ответ на этот поход в 1169 году Киев и был разорён ратью одиннадцати князей. Русскими, а точнее Росьскими здесь называют только киевлян по близости границ княжества к реке Роси.

В декабре 1237 года из Киева исчезает князь Ярослав Всеволодович. Через несколько дней из половецких земель начался поход войск Батыя на Рязань, которая наряду с Киевом и Владимиром была великим княжеством. В Новгороде, ещё недавно считавшемся купеческо-боярской республикой, годом раньше Ярослав посадил на княжение своего пятнадцатилетнего сына Александра. Во Владимире великим князем был Юрий Всеволодович, родной брат Ярослава. Здесь недавно начались народные волнения, охватившие ряд вассальных удельных княжеств. После стремительного разгрома рязанских войск Татары {Татары-Славяно-Арийские рати, не принявшие христианства}, покорив города-вассалы Владимира, осадили столицу великого княжества, которую покинул Юрий (он же Георгий II), хотя в летописях его называют Гюргень. После падения Владимира сыновья Гюргеня отступают в резиденцию отца на реку Сити. Здесь 4 марта 1238 года были разбиты войска Юрия-Гюргеня, сам князь погиб. На следующий день 5 марта Великим Князем Владимирским был избран Ярослав. В данном случае ни одного историка не взволновал тот факт, что в разорённом и покорённом Владимире уже на следующий день происходит собрание по избранию нового Великого Князя, прибывшего в город на малоизвестном скоростном транспорте из Киева.

Ярослав, приобретя Рязань и Владимир, потерял Киев. Вскоре князь Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен им в Монголию, в Каракорум, где предстояли выборы верховного хана… Батый не поехал сам в Монголию, а отправил в качестве своего представителя князя Ярослава. Пребывание русского князя в Монголии описано Плано Карпини. Итак, Карпини сообщает, что вместо Батыя на выборы Верховного Хана прибывает почему-то русский князь Ярослав (не захотел, дескать, Батый лично участвовать в таких важных выборах). Гипотеза позднейших историков о том, что Батый, якобы, вместо себя послал Ярослава, очень похожа на слабую натяжку, сделанную лишь с целью согласовать свидетельство Карпини с той единственной мыслью, что на самом деле лично Батый должен участвовать в выборах Верховного Хана. На самом деле этот факт является документальным свидетельством того, что Хан Батый и Ярослав есть одно и то же лицо. Осознав эту истину, легко понимаешь, почему у отечественных историков нет ясности и объяснения поступков Великого Князя, а так же закрываются необъяснимые провалы событий биографии Ярослава.

В июле-августе 1240 года на псковские и новгородские земли нападают крестоносцы. «Монголо-татары» русских «историков» (якобы номинальные хозяева русской земли) молчат. С 5 сентября началась осада, а 6 декабря войсками Батыя взят Киев. Александр Ярославич успешно отбивает атаки крестоносцев. Батый продвигается в католические Венгрию и Польшу. По всему видно, что происходят широкомасштабные действия союзных войск разными фронтами.

В 1242 году Александр наносит поражение ливонским рыцарям. Батый, разгромив Венгерское королевство, нанеся ряд поражений армиям восточно-европейских стран, возвращается из похода и создает в степной зоне от Днестра до Иртыша огромное государство — Орду, призывает в Орду храброго князя Александра, встречает его с великими почестями и отпускает с большими подарками, вручив ярлык на Великое Княжение. Следом из Орды возвращается Ярослав Всеволодович, получивший ярлык на княжение во Владимире, то есть летописи официально признают несколько Великих Княжеств. Наконец, наступил долгожданный мир — целых три года русские земли не знают войн. В 1245 году Александр Невский наносит поражение литовцам, вторгшимся в новгородские земли. Дружина Даниила Галицкого разгромила польско-венгерские войска в Ярославской битве.

В1246 году по дороге в Орду умирает Великий Князь Ярослав Всеволодович. Хан Батый начинает поочередно вызывать в свою ставку русских князей и заставляет их проходить ритуал очищения огнём. Эта процедура очень подробно описана в «Сказании об убиении в орде князя Михаила Черниговского и боярина его Федора»:«.. .Был у царя Батыя такой обычай. Когда приезжал кто-нибудь на поклон к нему, то не велел он сразу приводить его к себе, но сначала велел жрецам татарским провести его сквозь Огонь и поклониться Солнцу, Кусту {В данном случае – Священному Древу, как символу Родового Древа Славян и Ариев – братьев по крови независимо от вероисповедания}, и Идолам {В данном случае – Изваяниям Богов и Предков, как символу кровного родства Славян и Ариев не зависящего от вероисповедания}. А из всех даров, которые приносили для царя, часть брали жрецы и бросали в Огонь и только потом отдавали царю. И многие князья и бояре русские проходили сквозь Огонь (вот вам и погани-поогни) и кланялись Солнцу (вот вам и Тата Ра). и Кусту, и Идолу, и просили каждый себе владений. И давали им владения — какие они хотели получить». (Сказания Русской летописи. Православная русская библиотека. Отчий дом. М. 2001 г.) Как видите, происходило очищение от чужеродной религиозной скверны и подтверждение приверженности древним Ведическим Традициям. «Умерший» Ярослав появлялся в Орде, когда этого требовали обстоятельства.

Единственный случай религиозного фанатизма проявил Михаил Черниговский, княживший в Киеве, который отказался поклониться Богам и Предкам: «Тебе, царь поклонюсь, потому что поставлен ты богом царствовать на этом свете (вот вам и признание законности царской власти по христианскому образцу — не выборы лучшего из лучших, а «назначение» русского князя своим полномочным представителем на русской земле иудейским богом Яхве-Саваофом-Иеговой {Яхве-Саваоф-Иегова – земные ипостаси Чернобога} ). А тому, чему велишь кланяться, Идолам твоим не поклонюсь!» Налицо — прямое принародное предательство Родных Славяно-Арийских Богов и Предков во главе со Всевышним Прародителем в угоду чужеродному племенному богу. Случилось это 20 сентября 1246 года.

«На следующий год призвал Батый в Орду великого князя Александра Ярославича и получил тот на княжение вотчину отца своего — Владимир… Спустя два года, в лето 1249 года, возвратились князья Андрей и Александр Ярославичи в русскую землю из Орды. И получил князь Александр Киев и всю землю Русскую, а Андрей же сел княжить во Владимире, на престоле отца своего, Ярослава. И поехал Александр снова в свой Новгород… Спустя три года, в лето 1252, отказался князь Андрей служить Царю Татарскому (т.е. фактически нарушил Клятву Верности и стал предателем) и надумал бежать со всеми боярами и с княгиней своей. Пришли на Русь Татары с воеводою Неврюем {От словосочетаниия «не вру», т.е. не лгу} не очень татарское (в современном понимании этого слова) имя, да и должность, против Андрея, и погнались за ним, и догнали его у города Переславля. Изготовил князь Андрей свои полки, и началась жестокая сеча. И победили Татары князя Андрея. Но бог пощадил его, и бежал князь Андрей за море, в Шведскую землю». Зачем скрываться русскому князю у католиков, если не стал их союзником, т.е. предателем интересов Руси?

«В том же году опять ходил Александр Ярославич в Орду. И вернулся в стольный Владимир и стал княжить на престоле отца своего. И была радость во Владимире, и в Суздале, и по всей земле Русской. В те времена приходили к великому князю Александру Ярославичу послы от папы Римского с такой речью: «Слышали мы в земле нашей, что ты князь достойный и славный и земля твоя велика. Потому и прислали к тебе двух разумнейших кардиналов — послушай наставления их!» Видно, речи послов нашли благодатную почву, если Александр стал их слушать. Спустя несколько лет по дороге из Орды Александр принимает в Городце особую форму иночества для высокопоставленных особ с именем Алексия и «умирает» для мира в сорокалетнем возрасте. Двумя годами раньше в Орде при хане Берге принято христианство и учреждена епархия епископом Кириллом для обращенных Татар. После принятия христианства «героем-богатырём» татарином Бугой в 1262 году началась массовая христианизация татарских земель юга европейской части, современной России. Ведическая Культура искоренялась огнём и мечом. Часть народа, спасаясь от христианской экспансии, приняла ислам. В 1380 на поле Куликово под черными знаменами с костями вышел Дмитрий Иванович Московский. Царь Мамай вышел под красными знаменами и белыми хоругвями. Битва состоялась в землях Рязанских, землях половецких сообщает летопись «Задонщина». В трудную минуту Мамай в окружении своих бояр и есаулов обратился к своим Богам Перуну и Хорсу, и пособникам Салавату и Магомету.

После гибели отца Мамай-сын поступил на службу к Великому Князю Литовскому, получил титул князя Глинского, и его дочь в жёны, которая стала матерью Ивана Васильевича Грозного. Сей государь железной метлой гнал всяку нечисть с земли русской, за что и нелюбим потомками извратителей истории. Всего этого, к сожалению, не донесла до своих читателей Виолетта Баша.

А Вам, уважаемые читатели, хочу пожелать обращаться к первоисточникам. Благо, что и в советское время их было выпущено немало с расчётом на леность ума рядового жителя нашей необъятной Родины. Расчет, похоже, оправдался. Однако, не беда, дело это -поправимо!

 

информация взята с сайта  www.knlife.ru

 

 

 

 

Христианская идеология — подмена ценностей

и Культуры…

1. Тысяча лет монотеистического (иудаистско-христианского)
идеологического господства не прошла даром для Руси.

Мировоззрение славянских народов, мораль, имена, язык, итп (вплоть до большевистского лозунга «грабь награбленное!») — все это носит на себе печать этой идеологии, которая во многом стала уже «второй натурой» русского человека: иудаистко-христианский бог живет в русских умах, со всеми ветхозаветными хитрецами, иудейскими царями и пророками, мессией и апостолами.

2. И Бог этот зачастую проявляет слишком

уж человеческие черты. Так говорит он своему

народу: «Слушай, Израиль: ты теперь идешь за

Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые

 больше и сильнее тебя… Знай же ныне, что Господь,

 Бог твой, идет перед тобою как огонь поддающий;

 Он будет истреблять их перед тобою, и ты изгонишь

 их, и погубишь их скоро, как говорил тебе

Господь» (Второзаконие 9, 1-3. & ср.,напр., с -

Иез. 29.19; Иез, 39.10.) … «Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти… » (Иезекииль 9, 5-6.) … А вот как «кроткий» царь Давид расправлялся с жителями захваченных им городов: «А народ, бывший в нем (в городе), он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммоннитскими «

(2 Царств 12, 29-31.).. [по теме см. также : Жертвоприношения в монотеизмах ].

И подобными повествованиями насыщен весь Ветхий Завет. Спрашивается: что общего у нашего народа с таким богом ? Зачем русскому человеку отказываться от Святой Веры Предков и с благоговением склоняться перед иудаистско-христианским «богом и его сыном», которые лишь с 988 года поселились на Земле русской? Зачем заменять собственную историю на историю иудейскую? И зачем заменять традиционную языческую религию русичей — на иудейскую религию?

3. Христианская религиозная идеология не является нашей естественной природной Исконной Верой, а русская культура началась задолго до момента насильственного крещения Руси и начавшегося вслед за ним периода мракобесия, о чем забывать мы просто не имеем права, если не хотим надругаться над памятью наших славных Предков.

4. Мы — славяне, славные традиционной верой нашей святой, Богами, сердцу русскому милыми, и честными Предками нашими. Мы — также и потомки тех пра-индоевропейских племен, что принесли религию Вед в Индию, зороастризм в Иран, стояли у истоков кельтской, германской и скандинавской религиозных традиций. Даже христианство, формально пришедшее к нам от греков, из Византии, приняло у нас полу-языческую форму, известную как «русское православие» [1].

Подобно индийским брахманам, обходящим жертвенник со священным Огнем по Солнцу, русский православный люд обходил «Кресным Ходом» (славянское «крес» означает»огонь») свои храмы, построенные на священных местах древних языческих капищ, посолонь, то есть следуя путем Солнца, на Пасху, заменившую собой древний языческий праздник «Красную Горку» — день весеннего возрождения Природы и поминовения Предков. Лишь после реформ Никона «Кресный Ход» стал совершаться против движения Солнца — т.н. «путем Чернобога». И до сих пор остаются не вытравленными из душ русских крупицы Древней Веры нашей — славного и правого язычества.

5. Языческое мировоззрение наших Предков было радостным и жизнеутверждающим. Внуки солненчного Даждьбога, славяне, уподобляли свой земной путь солнечному пути. С солнцем было связано большинство календарных праздников славян, солнечная символика (различной формы коловраты\солнцевороты) украшала их одежду и утварь, «Красным Солнышком» величали любимого человека, сравнивая его с небесным источником света [2].

Наши славные Предки жили в гармонии с Природой и собой — им было присуще неразделяющее, целостное видение мира, утерянное современным человеком; они не противопоставляли человека и Природу, человека и Бога, мир внешний и мир внутренний. Наука и религия, обыденная жизнь и поэзия — являлись для них единым целым, которое невозможно было разделить на составные части, не разрушив при этом органического единства их бытия.

Самой жизнью проверена в веках истина, что человек, отчужденный от мудрости Предков, подобен птице, потерявшей крылья, дереву, оставшемуся без корней, траве, лишенной соприкосновения с живительными лучами Солнца.

6. Подобно неизменному атрибуту индуистского Рудры (Шивы), символом славянского Рода был «лингам» — фаллический столб или соответствующим образом обработанный камень. Интересно отметить, что купола русских православных церквей, похожие одновременно и на мужской фаллос, и на женскую грудь, символы жизни и плодородия — восходят к языческой символике Рода и Рожаниц.

Крест, главнейший символ христианства, также берет свое начало в глубокой языческой древности [3]. Это и все тот же фаллический символ, олицетворяющий творческую потенцию Бога, и Мировая Ось, соединяющая все три мира: Нижний, подземный Мир Нави; Срединный, Земной Мир Яви и Верхний, Небесный Мир Прави. Также крест есть символ Мирового Древа, на котором, согласно скандинавской мифологии (родственной славянской), принес себя в жертву Один [4] — верховный Бог скандинавов; (о схожести слов «крест» и «крес-огонь» уже было сказано выше).

Сам Христос, чей образ [5] несет в себе символику умирающего и воскресающего Божества солнца и плодородия, подобно Осирису, Таммузу, Адонису (и даже Адоиираму масонских легенд) — напоминал славянам их собственный миф о смерти и последующем воскресении Даждьбога, что, в определенной степени, способствовало постепенному слиянию мифологических образов христианства с традиционными языческими представлениями славян.

7. То, что христианство впитало в себя некоторые архаичные образы, сходные с архетипичными мифологическими образами древних культур (в том числе индоевропейских), позволило ему найти точки соприкосновения с языческой мифологией славян и постепенно вжиться в традиционную славянскую картину мира, перекроив ее в значительной мере (хотя и не полностью) на христианский манер. Так, языческим календарным праздникам нашлись соответствия в христианском календаре. Даже само «Рождество Христово», о действительной дате которого никаких реальных сведений не нашлось, «совпало» с праздником Зимнего Солнцестояния, священного для язычников, ибо знаменовало собой рождение нового солнца. Христианские святые постепенно оттеснили языческих богов, частично переняв функции последних, итп. Но долго еще славянские народы, не желая расставаться с древними святынями, исповедовали (вопреки всем церковным запретам) веру Предков, благодаря чему, например, известный период в истории России был назван эпохой «двоеверия».

8. В некотором смысле, христианство преследовало «благие» (в рамках своего собственного понимания «блага», конечно) цели, уничтожая великую языческую культуру. Вот только «благо» это насаждалось преимущественно посредством насилия, начиная с того момента, когда княжьим указом все население Киева было загнано в воды Днепра, а статуя Перуна вырвана из земли, привязана к конским хвостам и бита жезлами перед сбросом в реку. Первые христианские «святые» оскверняли капища языческих богов и даже собственноручно убивали приверженцев древней веры (подобно, например, «святому Глебу»)…

Поистине, немалым будет список всех инакомыслящих (самостоятельно мыслящих) граждан разных стран и народов, ставших жертвами «религии любви и всепрощения» за последние две тысячи лет.

9. Ныне — настало время возврата к Традиционному языческому мировоззрению. Настало время русскому человеку осознать, что Русь — не Палестина, а Москва, сердце России, — не «Третий Рим » (и тем более, не «Четвертый райх») и уж, конечно, не «Новый Иерусалим». Поистине, пришла пора для утверждения нашего на Стезе Прави.

У нас есть древняя и славная история, чарующе прекрасная и богатая Земля, мудрая и сильная религия — святая вера великих Предков наших, древних славян-русичей. Наша вера основана не на бесплотных фантазиях и пустых домыслах, а на непосредственном Ведании — Знании, хранимом сакральной Ведической Традицией, идущей от Самого Рода Вседержителя, Предка Предков наших, и подтверждаемом непосредственным личным опытом наследующих Ему. Эта вера предшествовала христианству, силой навязанному русам в 988 году Владимиром, а наш Родной Бог (Род) был почитаем задолго до Иеговы и Христа на Священной Земле нашей. Также у нас есть своя родная сакральная история, повествующая не о бесчинствах «ветхозаветных мудрецов», а о славных деяниях великих Предков наших.

Боги нашего исконного пантеона и То Единое Начало, в котором сливаются их образы, именуемое нами Родом, Богом Всевышним — суть не «бесы поганые» и не «воинство сатанинское», как считают иные. И негоже нам, русским не только по факту рождения, но и по Духу, не радеть о родных святынях. Забыть Источник свой — это то же, что заблудиться в чаще без пути и надежды на возвращение. Утрачивая Родную веру свою, не теряем ли, в безумии, себя ?

Библейская (монотеистическая) религиозность — глубоко чужда истинно языческому духу и всем тем людям, которые еще не утеряли связь с душой своего народа и не отреклись от родных богов, не поддались обезличивающему воздействию современного «потребительского» общества и соблазну чужебесия, проникающего на Родину нашу вместе с бесчисленным множеством различных нео-религиозных сект. В современной России сейчас как никогда остро ощущается определенный духовный вакуум, возникший из-за тысячелетнего пренебрежения к нашей родной исконной прородной вере; и этот духовный вакуум некоторые стараются заполнить чуждыми свободному языческому духу (если не откровенно враждебными) религиозными системами, пришедшими к нам из других стран с вместе с прочим ширпотребом. Если мы примем такие «подарки», то наша земля рискует в скором времени превратиться в сточную канаву для различных псевдо-духовньх отбросов, и не священная Мудрость Предков и солнечный героизм будут главенствовать в ней, а неуемная алчность и бездушное «потребительство» [6].

10. Конечно же, нельзя забывать, что славянская языческая культура имеет глубокие корни в изначальном индоевропейском Ведизме — древнем Знании, фрагменты которого еще хранит великая сокровищница Мудрости — Индия. Действительно, именно благодаря Индии, сохранившей свою традиционную (языческую) форму религиозности, и ее духовной культуре до нас дошли почти в первозданной чистоте тексты древних Вед, содержащие в себе религиозные гимны древних арийских (индоевропейских) племен, пришедших в незапамятные времена на индийскую землю из далекой тех северной Прародины, которую исследователи помещают на территории современной России. Оттуда, спускаясь вдоль Волги [7], часть переселенцев дошла до Индии, принеся с собой древнюю Ведическую Мудрость, которую боги открыли также и нашим (славянским) Предкам.

11. Традиция говорит, что Веды были услышаны древними «риши» (мудрецами-провидцами) и долгое время передавались исключительно устно — от учителя к ученику. Конечно, время внесло свои неизбежные искажения и изменения в их первоначальный текст: что-то забылось, что-то стало непонятным, что-то было добавлено впоследствии — все в мире подвержено изменениям, все течет, все меняется.

Личный опыт Предков, конечно, может во многом помочь нам нынешним, но он не должен подменять собой личный опыт каждого человека, осознанно вставшего на путь духовного поиска. В каком-то смысле, реальность каждый миг должна быть открываема нами заново. И это должно происходить здесь и сейчас, без жесткой обусловленности прошлым. Прошлое нас лишь направляет, но определяющим в нашем постижении реальности как она есть — всегда должно быть лишь настоящее.

12. Язычество часто упрекают в «привязанности к прошлому», однако, это обвинение несправедливо, ибо поверхностно. Язычество действительно предполагает связь с прошлым, но не с историческим, а с сакральным, то есть с тем Началом Начал, которое есть не столько человеческое прошлое, сколько божественное настоящее.

Традиция, идущая от Предков, указывает человеку лишь «общий курс» движения по жизненному пути, но подтвердить истинность этого направления каждый человек может только собственным личным опытом.

[1] — Справедливости ради нужно отметить, что русское православное «Старообрядчество», несмотря на очевидные иудаистско-христианские корни, до некоторой степени сохранило отдельные элементы Исконной Веры русичей.

[2] — Уже в христианское время прозвали иные «Красным Солнышком»князя Владимира, «крестившего» Русь, да только «Солнышко»это было «Красным» не от красоты небесной, а от пролитой крови.

[3] — Изображение креста (равно как и свастики — от санскритского «суасти», что значит «благо») встречается у этрусков, египтян, финикийцев, греков, кельтов, славян и практически у всех древних народов, включая неиндоевропейские. Даже негры Сенегалии использовали крест в своих ритуальных орнаментах. Коренные населения огромных территорий Азии, Африки и Америки почитали крест. В Сахаре, в Полинезии, в Патагонии — всюду можно было видеть разнообразные изображения крестов, выполненные людьми, даже не слышавшими о христианстве и его символике. В Мексике и многих других местах туземцы поначалу с большим воодушевлением позволяли себя «крестить» христианским миссионерам, ибо крест издревле был их священным символом. Когда миссионеры из Европы впервые достигли острова Явы, то первым, что они увидели в туземной деревушке, оказались обереги-украшения в виде крестов на хижинах. Когда Шлиман обнаружил руины легендарной Трои, при ее раскопках было найдено огромное количество амулетов с изображением креста. Шлемы многих греческих героев (например, Ахиллеса) были украшены крестами, а во главе римских легионов носили хоругви с изображениями крестов. Ацтеки и этруски в разных концах земли еще как минимум за тысячу лет до рождества Христова украшали крестами свои храмы. Крест (как и свастика, называемая славянами коловратом\солнцеворотом, изображения которого встречаются на всей территории Росии и ее славянских соседей: на резных наличниках изб, ремесленных изделиях, различных оберегах и амулетах, большое количество которых было, например, обнаружено археологами при нахождении славянского языческого капища в Воронежской губернии итд.) был священным символом для древних индийцев, персов, славян, кельтов, германцев и многих других народов.

[4] — Согласно скандинавским мифам, Один провисел на Мировом Древе (Ясене Иггдрасиле) девять дней, пригвожденный к нему волшебным копьем Гунгнир, после чего ему открылась тайна рун.

[5] — Интересно отметить сходство Ведического мифа о рождении бога Агни с мифом о рождении Христа. Так, отцом Агни является Тваштар — божественный плотник, а мать (согласно одному из вариантов мифа) — носит имя Майя. Рождение божественного младенца возвещается жрецу звездой Саванаграга. Родители кладут новорожденного на солому рядом с коровой, после чего несут на алтарь, где совершается помазание с помощью масла, проливаемого на жертвенник, итд, итп. Художественный сюжет о рождении божественного младенца в древние времена был весьма популярен у многих языческих народов (у египтян, в частности), и поэтому он был заимствован начинавшим тогда набирать силу христианством и оформлен в качестве догмата о рождении спасителя Иешуа.

[6] — «Потребительским» может быть названо такое общество, которое строит свою жизнь, основываясь не на Духовных принципах, а на потребностях среднего обывателя, удовлетворяя поток его неконтролируемых страстей и видя в этом свою важнейшую задачу. «Потребительское Общество», руководствуется не вертикалью Духа, а горизонталью Материи. Традиционное Общество всегда подчинено Духовным целям, понимая Материальность прежде всего как проявление Духовности, и ни в коем случае не наоборот. Строясь по принципу вертикали Духа, Традиционное общество всегда иерархично и анти-демократично: оно не «уравнивает» всех людей без учета их индивидуальных свойств (подобно прокрустову ложу), а дает возможность каждому занять то место в социальной структуре, которое наиболее соответствует его внутренней природе.

[7] — Характерно, что два великих арийских пророка и законодателя, Рама и Заратуштра, родились на территории России, первый — к западу от Волги, второй — к востоку.

нформация взята с сайта http://malech.narod.ru

 

 

 

 

 

ChatClick here to chat!+
рилутек купить - подробное описание здесь