Рекламодатели откликнулись на акцию «Чистая реклама»

В управление наружной рекламы города Красноярска стали поступать письма от рекламодателей. Федеральные и региональные компании, ранее получившие уведомления о проведении акции «Чистая реклама», отказываются от размещения своих баннеров на незаконных рекламных конструкциях.

Напомним, акция «Чистая реклама» началась в Красноярске в середине июля этого года. Щиты, установленные собственниками на улицах города самовольно, стали помечать ярко -оранжевым стикером с надписью «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!». Данное объявление о розыске, как правило, перекрывает телефон либо логотип рекламируемой организации. Инициаторами акции выступило городское управление наружной рекламы, заручившиеся поддержкой нескольких рекламных компаний. Позже к акции присоединились все крупные операторы н аружной рекламы, работающие в Красноярске, а также профессиональный союз рекламистов. В конце августа управление наружной рекламы стало рассылать по обычной и электронной почте письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. К некоторым письмам управление прилагало фотографии с рекламой адресата, заклеенной предупреждающим стикером.

«В ответ на уведомление о незаконности арендованной нами конструкции, сообщаем, что запросили разрешительную документацию у рекламной компании. В связи с отсутствием таковой, договор с арендодателем был расторгнут», - сообщает в своём письме в управление наружной рекламы управляющий директор ООО «СИАЛАВТО» Сергей Нощик. С середины сентября подобные письма приходят к руководителю управления Сергею Титаренко регулярно.

  «Акция «Чистая реклама» уже дает результаты. Десятки крупных компаний, в том числе несколько банков, отказались сотрудничать с собственниками незаконных щитов. В некоторых рекламных агентствах становиться нормальной практикой, когда к адресному предложению для клиента прилагают копии разрешений на свои конструкции. Были случаи, когда к нам обращались сами рекламодатели с просьбой подтвердить законность некоторых поверхностей, документы на которые вызывали вопросы. Когда этим примером социальной ответственности последуют все рекламодатели, а единичные случаи превратятся в тенденцию, незаконные конструкции прекратят появляться на улицах. Исчезнет спрос на этот вид нелегального бизнеса, потеряют актуальность и предложения», – отметил руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко. 

Он также рассказал, что за два месяца стикерами было «заклеймлено» более 250 незаконных щитов, расположенных на улицах Красноярска. Хотя часть из этих конструкций позже была очищена собственниками, в течение нескольких дней на отмытых баннерах вновь появилась предупреждающая надпись. По словам Сергея Титаренко, участвующие в акции рекламисты постоянно проводят мониторинг ситуации и оперативно реагируют на действия самовольщиков.
 

Новостная лента товаров и услуг