Производство "классики" Lada переедет в 2011г. в Ижевск

АВТОВАЗ в 2011г. прекращает производство "классики" на своем конвейере, сообщил журналистам президент компании Игорь Комаров. По его словам, компания подписала соглашение с собственниками "ИжАвто" о сборке классических автомобилей на Ижевском автомобильном заводе.

Также И.Комаров сообщил, что АВТОВАЗ с сентября 2010г. возобновляет поставки комплектующих для производства четвертой модели "Жигулей" на "ИжАвто". Он напомнил, что "четверка" уже производилась на "ИжАвто" ранее. "Мы восстановим наши прошлые договоренности. На освободившихся мощностях будут производиться Samara и Priora", - сказал он. По его словам, АВТОВАЗ планирует в ближайшие два-три года выпускать Lada Samara, выпуск новой модели АВТОВАЗа Lada Granta начнется в конце 2011г.

"Мы считаем, что в 2011г. провала продаж не будет, частично спрос перейдет на Lada Kalina и Lada Samara", - сказал И.Комаров.

Он отметил, что сейчас на АВТОВАЗе одна из линий производства закрыта на реконструкцию до 2012г.

Мощности "ИжАвто" простаивают с мая прошлого года, а в сентябре предприятие приступило к процедуре банкротства. До этого в Ижевске выпускались автомобили ВАЗ-21043, Иж-27175 "фургон", Kia Spectra, Kia Rio и Kia Sorento. Мощность автозавода составляет 220 тыс. автомобилей в год.

Основным кредитором "ИжАвто" является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций компании. В реестре кредитов "ИжАвто" также числятся Альфа-банк, "Уралсиб", банк "Ак Барс", АВТОВАЗ и другие компании.
 

Новостная лента товаров и услуг