На Форуме могут создавать темы также и Гости.. 

На киноэкранах демонстрируется уникальный фильм «Неудержимые»

На киноэкранах демонстрируется уникальный фильм «Неудержимые» (The Expendables), в котором его режиссёр, автор сценария и исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне собрал почти весь актёрский цвет, звездивший в боевиках в 80-90 годы.

Сильвестр Сталлоне переживает уже неизвестно какую молодость — могучий чувак словно бросает вызов времени, в 63 года находясь в такой физической форме, что позавидуют люди вдвое моложе. После того как он вернулся в «высшую лигу» с сиквелами двух своих самых известных фильмов («Рокки» и «Рембо»), Сталлоне решил замутить классический олдскульный боевик, причём и артистов решил пригласит по большей части старой школы. Шутка ли, но на одной съёмочной площадке помимо самого Сильвестра собрались Джет Ли, Дольф Лундгрен, Микки Рурк, Эрик Робертс, Джейсон Стэтэм и даже Брюс Уиллис и Арнольд Шварценеггер. Появление последнего в фильме Сталлоне — это вообще знаковое событие, ибо долгие год Арни со Слаем были непримиримыми конкурентами в кинобизнесе. С годами Сталлоне реально стал мудрее, отчего запросто забыл шутку Шварца из «Близнецов», когда тот смотрит на плакат «Рембо», сравнивает свой бицепс с бицепсом Слая и презрительно усмехается. Кстати, именно эпизодическая сцена со Шварценеггером является чуть ли не самой забойной в плане юмора во всём фильме — два здоровых пожилых качка стоят и под знаменитую ухмылку Брюса Уиллиса жёстко стебают друг друга, причём шутки даже переходят с киноплана на реальность, что вызывает бурю восторга у зрителей. Вообще, конечно, странно, что губернатор Калифорнии согласился пусть и на микроскопическую, но роль в фильме Сильвестра Сталлоне да ещё и забелился с ним в одном кадре — физическая форма Слая сейчас на порядок выше, чем у уже совсем и не Железного Арни. Есть подозрение, что это как раз и была месть за ту шутку из «Близнецов» — сейчас-то Сталлоне явно круче.

Теперь ближе к «Неудержимым». Сия картина — это конкретное пацанское кино с примитивными диалогами, шутками в одну извилину и мощным бада-бумом в нескольких местах. Собственно, это настолько тупо, что даже смешно и, бог ты мой, интересно. Тебя словно перемещают на машине времени в видеосалон времён начала перестройки в СССР, где ты смотришь простую историю, как крутые хорошие парни мочат крутых плохих парней. Для полного счастья не хватает разве что гундосого перевода, коий в Москве тем, кому посчастливилось, заменил «правильный» перевод Гоблина. Как сообщил в свой приезд в Волгоград Дмитрий Пучков, у фильма есть мозги и сюжет. Наверное, Гоблин так жестоко пошутил, хотя его слова об отличном аттракционе — это чистая правда. Слай бросил в топку все классические приёмы боевиков: хорошие парни симпатичны, круты, постоянно юморят и в немереных количествах истребляют плохишей. Плохие парни вооружены до зубов, но охотно мрут в промышленных масштабах. Среди них есть главарь, которого с удовольствием играет Эрик Робретс, снова надевший привычную личину лощёного негодяя. У главаря есть большой, очень большой подручный, схватка с которым маячит ближе к концу. В фильме есть и некая банановая республика, где правит жестокий тиран и его головорезы в камуфляже, и горы наркотиков, и девушка-заложница, и погони на земле и в небе. Есть множество схваток, причём то тут, то там можно заметить оммаж знаменитым лентам прошлых лет, например, как в сцене драки Джета Ли с Дольфом Лундгреном (вспоминаем сцену похожего поединка Брюса Ли с Каримом Абдул Джабаром в «Игре смерти»), хотя, конечно, разница в росте между Джетом и Дольфом составляет не 60 сантиметров, как в случае с Брюсом и Каримом, а всего 28 сантиметров, что тоже немало, а уж при помощи специальной постановки камеры эта разница заметно увеличивается. Не мог не вспомнить Сталлоне и другую свою звёздную роль — в «Кобре», отчего здесь у него появляется чем-то схожее защищённое средство передвижения — стильный мощный пикап, который пули не берут, а вместо dvd-магнитолы у него — выдвигающийся лоток с большим пистолетом. Однако главная аллюзия (или пародия — кому как больше нравится) — это, конечно, «Коммандо». Где-то на острове засела шайка головорезов, которую надо извести под корень. Чем, собственно, последние полчаса «Неудержимых» и занимается Сталлоне сотоварищи. Крошево Слай устраивает дикое, причём как раз тут юмор ему изменяет и он сбивается на банальное «Устроим самое кровавое кино в истории». Всё-таки завалить больше злодеев, чем в «Коммандо», совсем не значит переплюнуть классику жанра с участием Арнольда Шварценеггера. Как раз ирония и держит на плаву «Неудержимых» до финальной раздачи люлей, однако под конец уже превращается в чисто мясной аттракцион, что, конечно же, на любителя.

Что ещё можно отметить в фильме? Пожалуй, громадный живот Микки Рурка, который то ли раздобрел после «Желчела-2», то ли ему сделали накладку смеха ради. Кстати, именно Рурку принадлежит самая интеллектуальная часть «Неудержимых», когда он с умным видом (в очках, понимаешь) прогоняет чуть ли не пятиминутную телегу за жизнь. Ещё можно позабавиться в момент, когда Стэтэм читает стихи, правда, это всего лишь рифмованные строчки, но всё же — главный киножеребец и вдруг не только бьёт в челюсть в тупом боевике, но говорит рифмами. Ну и остаётся пожалеть, что своё согласие на съёмки у Сталлоне не дали Жан Клод Ван Дамм (даёшь его схватку с Лундгреном) и Стивен Сигал — чем больше крутых дедушек на экране, тем веселее. Думается, если фильм не провалится в прокате, у него есть шанс на продолжение.

Фильм Сильвестра Сталлоне «Неудержимые» — классический боевик, где много действия, перестрелок, взрывов и почти нет мозгов, зато имеется воз и маленькая тележка звёзд прошлых лет. Смотреть на них в одной куче забавно.

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may insert videos with [video:URL]
CAPTCHA на основе изображений